Наше обучение охватывает самые важные темы и практики: от особенностей материалов до техник их применения. Учащиеся получают все необходимые материалы для занятий.
В стоимость мастер-класса включены материалы:
- пластилин и инструменты для лепки;
- кисти 3 штуки, большая, средняя, маленькая, щетина или синтетика;
- каркас;
- фартук;
- стеки, резаки;
- карандаш, ластик, точилка;
- перчатки;
- упаковка;
- салфетки;
В студии у каждого участника мастер-класса будет своё место за профессиональным мольбертом или столом, стул и высокий табурет для материалов. Можно лепить в перчатках или без.
На перемене вам предложат чай и вкусняшки. Можно посмотреть библиотеку с репродукциями великих художников. Вдохновиться уникальными изданиями.
Преподаватель мастер класса поэтапно расскажет обо всем, что может быть полезным в самостоятельном рисовании и лепке , и дальнейшем обучении. Вдохновит и объяснит все тонкости скульптурной работы .
Мастер класс подойдёт ,как для начинающих, так и для продолжающих совершенствовать свой уровень рисования и лепки . Педагог поможет выбрать вам референс по вашему художественному уровню.
Мастер класс проходит в группе до 10 человек.
Педагог мастер класса :

Юлия Роткова - художник-анималист, мастер конной скульптуры, Член Московского и Российского Союзов художников, Объединения московских скульпторов и Творческого Союза художников декоративно-прикладного искусства. Родилась в 1985 году в Москве. За плечами три художественных образования, последнее из которых Академия Живописи, Ваяния и Зодчества. Юлия постоянная участница конных выставок и чемпионатов. У вас есть уникальная возможность под её руководством слепить лошадь, и не простую, а сказочного пегаса- символа творчества и вдохновения! На мастер классе вам предоставят готовый каркас, пластилин и инструменты для лепки. Анатомия и различные вспомогательные фотографии так же будут подготовлены Юлией для данного урока. Хотите попробовать, что такое пластилин, и как с ним управляться -тогда присоединяйтесь к нам!
Работы мастера Юлии Ротковой
* * * * *

*

*

*